г. Москва
point Заказать услугу sq Задать вопрос
phone +7 (495) 921 34 39
mrpt info@naka.ru
Закрыть

Заказать услугу

Символом * отмечены поля, обязательные для заполнения.

* Имя:

* E-mail:

Контактный телефон:

* Вид услуги:

* Описание задачи:

Отправить submit

Задать вопрос

Символом * отмечены поля, обязательные для заполнения.

* Имя:

* E-mail:

Контактный телефон:

* Вопрос/консультация:

Отправить submit

Комплекс «Виртуальный офис»

от 12 000 руб.
Посмотреть все услуги

Комплекс «Виртуальный офис»

- в рамках данного предложения мы берем на себя полное сопровождение всей организационной деятельности компании. И предлагаем Вам практические решения, которые позволяют полностью убрать постоянные расходы на:
  • оплату аренды офиса Вашей компании или представительства;
  • расходы на организацию рабочих мест, приобретение мебели и оргтехники;
  • выплату ежемесячной зарплаты собственным сотрудникам компании или представительства;
  • содержание штата бухгалтерии, секретаря, курьера, юриста, налогового консультанта;
  • Покупка и обслуживание бухгалтерской программы 1С, консультационных баз Гарант, Консультант +;

Предоставление офиса для переговоров

(включая сопутствующие расходы):
  • сокращение расходов на открытие новой компании (юридического лица, нового направления деятельности), филиала компании в Москве, России путем предоставления услуг виртуального офиса с юридическим адресом, с комнатой для переговоров и/или рабочего места;
  • предоставление бухгалтера-эксперта/аудитора/налогового консультанта для участия в переговорах с партнерами;
  • организация встреч, трансферов (в том числе по Москве), бронирование авиабилетов, гостиниц.

Бухгалтерский (налоговый) аутсорсинг

  • формирование модели работы компании на российском рынке с учетом налоговой оптимизации деятельности компании, расчет налоговой нагрузки и подбор правильной юридической формы;
  • предоставление персонального обслуживающего бухгалтера-секретаря, который производит полное документальное сопровождение деятельности компании на территории России, формирует отгрузочные документы, общается с Клиентами, отслеживает текущие платежи и полностью выполняет прочие указания руководителя;
  • формирование бухгалтерской и налоговой отчетности, защита и представление интересов в налоговых, таможенных и других контролирующих органах;
  • текущее налоговое консультирование и планирование, анализ текущих налоговых рисков;
  • юридическое сопровождение и консультирование деятельности компании.

Секретарское и почтовое обслуживание

  • организация телефонного обслуживания с выделенным телефонным многоканальным номером, который принадлежит Вашей компании и на него отвечают путем представления Вашей компании;
  • организация секретарского обслуживания, прием звонков, отправка и получение факсов, обработка электронных сообщений, регистрация входящих и исходящих документов, учет корреспонденции.

Сопровождение ВЭД

  • полное сопровождение процесса товарооборота на территории России, от таможенных действий до осуществления логистических услуг на территории России;
  • сопровождение документооборота реализации товаров и услуг на территории России с использованием вашего или нашего юридического лица, составление и предоставление первичных документов для покупателей;
  • помощь в учете и самостоятельной организации учета ВЭД, обучение и консультации онлайн;
  • при необходимости осуществляем организацию складских и транспортных услуг.

Облачные сервисы (1С в аренду)

Облачный сервис - это технология, которая представляет собой хранение информации на удаленных серверах и ее использование на собственных компьютерах и другой компьютерной технике. Таким образом, вы получаете:
  • защиту вашей информации от кражи, т.к. сами выдаете пароли только ограниченному кругу лиц или ограничивая их права пользования;
  • корпоративная электронная почта, работающая с любого электронного носителя;
  • использование 1С удаленно и совместно с бухгалтером-экспертов в режиме онлайн;
  • круглосуточный доступ к информации.
  • Вам не придется беспокоиться об организации рабочего места для бухгалтера.
  • Вы получите уверенность в том, что все первичные учетные документы правильно оформлены и есть в наличии
  • В оперативном режиме Вы сможете получать все необходимые документы и информацию.