Регистрация ИП И ООО
Особенности услуги
Целью открытия Вами собственного дела является обеспечение стабильного финансового положения. При создании нового плана бизнеса, следует учитывать не только стратегию его развития и потенциал расширения, но и само юридическое оформление бизнеса, как законной деятельности. Наиболее эффективными формами такой организации на сегодня являются Общества с ограниченной ответственностью и получение статуса Индивидуального предпринимателя.
Тем, кто желает начать свою профессию предпринимателя и сосредоточиться на всех нюансах и рычагах его развития, стоит присмотреться к ИП, а работу по регистрации ИП – доверить профессиональной команде юристов и бухгалтеров. Если Вы готовы взяться за крупные проекты и нуждаетесь в особой представительности, Ваш выбор стоит сосредоточить на ООО.
Отлаженная схема работы, грамотное составление бумаг и наличие всех необходимых данных для корректной регистрации бизнеса, позволяет быстро начать получать прибыль от своего дела.
Регистрация ИП в Москве позволяет создать законное коммерческое предприятие, зарегистрированное на одного человека. Наличие статуса «индивидуального предпринимателя» позволяет владельцу нанимать рабочих для выполнения поставленных задач на оговоренных условиях.
Регистрация в качестве индивидуального предпринимателя
Только | Стандарт | Под ключ |
|
|
|
Консультация | Консультация | Консультация |
Подготовка | Подготовка | Подготовка |
Открытие основного и резервного р/с в банках-партнерах | Подача и получение документов в МИ ФНС | Подача |
Подача | Подача документов в ПФР, ФСС (получение уведомлений) и Мосгорстат | |
Открытие | Открытие | |
Доставка | Доставка | |
Печать-автомат | ||
Подключение к ЭДО |
Перечень отдельных услуг:
Вид услуги: | Стоимость: |
Подача заявления на получения патента для ИП | 4000 рублей |
Постановка на учет в качестве плательщика ЕНВД | 3000 рублей |
Открытие счета в банке | 2000 рублей |
Подключение к ЭДО | 3000 рублей |
Организация системы электронного управления предприятий на базе битрикс-24 | от 15000 рублей |
Изготовление печати | 250 рублей |
Выписка из ЕГРИП | 1000 рублей |
Срочная выписка из ЕГРИП | 1500 рублей |
Курьерская доставка документов по МСК (в пределах МКАД) | 400 |
Выезд в Московскую область для подачи/получения уведомления о переходе на УСН и (или) уведомлений о постановке на учет в ПФР, ФСС (в пределах 25 км от МКАД) | 1500 |
Необходимые документы:
Для начала процедуры регистрации в качестве ИП гражданам, прописанным в Москве или Московской области, потребуется предоставить нам всего два документа:
паспорт с действительной пропиской в Москве или Московской области (возможны также такие варианты, как паспорт с временной регистрацией в Москве или Московской области, но без постоянной прописки; прописка в Москве или Московской области и разрешение на временное проживание или вид на жительство);
свидетельство ИНН.
Остальные бумаги оформляются в нашем офисе и заверяются нотариусом.
Для проведения процедуры государственной регистрации индивидуальных предпринимателей нам потребуются дополнительные сведения:
виды экономической деятельности (коды ОКВЭД), которые предполагается вести. При указании вами сферы деятельности мы сами подберём соответствующие виды.
Также вы можете самостоятельно выбрать необходимые коды ОКВЭД, используя для этого Общероссийский классификатор видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС ред. 2)
система налогообложения — обычная ОСНО, упрощённая (УСН 6% «с доходов» или УСН 7% «доходы минус расходы»). Если у вас возникнут сложности на данном этапе, бесплатная консультация юриста поможет сориентироваться и выбрать оптимальный вариант.
Документы, которые Вы получаете:
- Свидетельство о постановке на учёт в МИ ФНС;
- Лист записи ЕГРИП;
- Перечень кодов статистики из Росстата;
- При необходимости печать с сопутствующими документами.
Особенности ИП как организационной формы
Популярность индивидуального предпринимательства в последние годы набирает обороты. Регистрация ИП — отличный выход для быстрого старта собственного бизнеса без необходимости регистрации юридического лица. Главные преимущества по сравнению с другими формами бизнеса:
- несложная регистрация ИП;
- отсутствие необходимости в юридическом адресе;
- упрощённый бухгалтерский учёт, отчётность;
- минимальные штрафы при нарушениях;
- возможность ликвидации при наличии долгов;
- регистрация ИП онлайн — возможность отправить нам заявку и заполненную анкету с вашими данными прямо с сайта.
Недостатка у ИП только три:
- запрет на получение некоторых видов лицензий;
- необходимость платить фиксированные взносы в Пенсионный фонд независимо от того, ведется деятельность или нет;
- предприниматель несет ответственность по исполняемым обязательствам всем своим имуществом.
В начале пути многие сталкиваются с вопросом как открыть ИП. Одни обращаются за консультацией к юристам, другие предпочитают решать проблемы своими силами. И во втором случае экономия, как правило, превращается в двойные траты. Процедура занимает немного времени, но ввиду большого количества нюансов открыть ИП в Москве бывает не всегда легко.
Неудавшаяся попытка наталкивает на мысль зарегистрировать ИП, заручившись поддержкой профессионалов. И это правильный ход. Опытные юристы Национальной аудиторской компании не только проведут бесплатную консультацию, но и полностью возьмут под контроль весь процесс регистрации ИП в Москве. В итоге вы получите готовые документы без потери времени и лишних денежных затрат.
Тем, кому требуется срочная регистрация ИП помогут сотрудники НАК: квалифицированные юристы, способные решить задачи любой сложности в установленный срок.
Регистрация юридических лиц
Только | Стандарт | Под ключ |
3200 руб. | 5500 руб. | 9150 руб. |
Консультация | Консультация | Консультация |
Подготовка | Подготовка | Подготовка |
Открытие | Подача и получение документов в МИ ФНС | Подача |
Подача | Подача документов в ПФР, ФСС (получение уведомлений) и Мосгорстат | |
Открытие | Открытие | |
Доставка | Доставка | |
Печать-автомат | ||
Подключение |
Отдельно оплачиваются:
- Государственная пошлина — 4 000 рублей.
- Нотариальные расходы — 2 420 рублей при заказе пакета услуг «Стандарт» и «Под ключ».
Вид услуги: | Стоимость: |
Открытие | 2000 рублей |
Изготовление | от 250 рублей |
Юридический | от 10000 рублей |
Индивидуальная | от 10000 рублей |
Индивидуальная | от 10000 рублей |
Подключение | 3000 рублей |
Организация | от 15000 рублей |
Выписка | 1000 рублей |
Срочная | 1500 рублей |
Курьерская | 400 рублей |
Выезд в Московскую область для подачи/получения уведомления о переходе на УСН и (или) уведомлений о постановке на учет в ПФР, ФСС (в пределах 25 км от МКАД) | 1500 рублей |
Сроки:
- Регистрация ООО занимает 5 рабочих дней.
Для вашего удобства записываем к нотариусу на день посещения офиса, чтобы не пришлось приезжать дважды. - Открытие расчетного счета — 1-7 рабочих дня.
- Будьте внимательны! Если вам озвучивают меньший срок, стоит уточнить, что входит в перечень предлагаемых услуг.
Часто, для достижения рекламного эффекта, называют только срок регистрации документов в налоговой инспекции — 3 рабочих дня, забывая упомянуть о других сроках. Проверяйте слишком заманчивые предложения.
Необходимые документы:
От учредителей — физических лиц требуются следующие документы:
- паспорта учредителей и руководителя;
- свидетельства ИНН учредителей и руководителя.
Если вы предоставляете юридический адрес, то:
- гарантийное письмо от собственника помещения;
- копия свидетельства о собственности на помещение.
- Для учредителей — иностранных физических лиц: нотариально заверенные переводы паспортов учредителей на русский язык.
От учредителей — юридических лиц требуются следующие документы:
- ОГРН (или ИНН) компании;
- устав организации;
- паспорт руководителя;
- ИНН руководителя.
Какие документы Вы получаете на руки?
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
- лист записи из ЕГРЮЛ;
- устав — 1 экз.;
- решение или протокол об учреждении;
- приказ о вступлении в должность генерального директора и бухгалтера;
- договор об учреждении (если более двух учредителей);
- список участников;
- уведомление о постановке на учет из ФСС РФ, из Мосгорстата и регистрационный номер для сдачи отчетности в ПФР (само уведомление приходит в течение месяца со дня регистрации на ваш юридический адрес);
- печати;
- договор аренды (в случае, если юридический адрес предоставляет наша компания).
Используйте услуги НАК по регистрации ИП или ООО и начните получать стабильный финансовый заработок согласно законодательству РФ. Данная услуга поможет клиентам сосредоточиться на составление плана развития предпринимательского дела, пока юристы заботятся о правомерной и быстрой регистрации бизнеса.
Если вы покупаете готовый бизнес, рекомендуем воспользоваться услугой Due Diligence