Что делать работодателю, если новый работник потерял трудовую книжку
Бумажная трудовая книжка не заводится сотруднику, впервые устраивающемуся на работу после 31.12.2020 г. Что предпринять с новым работником, который не смог предъявить трудовую книжку, т.к. потерял ее?
Как считает Минтруд, новый работодатель должен оформить сотруднику новую бумажную трудовую книжку ( Письмо Минтруда от 03.06.2022 № 14-6/ООГ-3682 ). Сотрудник должен написать соответствующее заявление, в котором будет указана причина отсутствия у него трудовой книжки ( например, утрата или повреждение).
Пн.- Пт. с 9.00 - 19.00 г. Москва, ул. Докукина, д. 16, стр. 1
+7 (495) 921 34 39 Пн.- Пт. с 9.00 - 19.00