Если пострадали от закрытия иностранной компании – звоните на горячую линию
Для граждан, пострадавших от действий иностранных организаций, которые в одностороннем порядке прекратили взаимодействие с потребителями на территории РФ, открыта специальная горячая линия. Об этом сообщил Роспотребнадзор.
Начало работы горячей линии – 12 марта 2022 года. Со своей проблемой или жалобой можно обратиться по единому телефону консультационного центра Роспотребнадзора — 800-555-49-43. Телефон горячей линии работает круглосуточно и звонок бесплатный. Консультации специалистов территориальных органов и подведомственных организаций Роспотребнадзора проводятся в рабочее время соответствующего специалиста.
Необходимую информацию о консультационной и судебной помощи потребителям, столкнувшимся с нарушением своих прав можно получить у операторов единого консультационного центра.
А специалисты Роспотребнадзора работают непосредственно с обращениями граждан:
- бесплатно консультируют обратившихся граждан по возникшим вопросам;
- помогают подготовить претензии, а также исковые заявления по особо сложным ситуациям;
- делают необходимые запросы исполнителям услуг, чтобы выяснить объективные обстоятельства по предмету жалобы;