Как уберечь свои денежные средства от мошенников

Сбербанк рекомендует своим клиентам всегда быть бдительными, чтобы сохранить свои денежные средства от кибермошенников.

Как рассказал Станислав Кузнецов ( заместитель председателя правления «Сбербанка» ), сотрудники банка никогда не будут звонить своим клиентам и говорить, что действие карты будет приостановлено через час или др. время, и для избежания этого нужно произвести какие-либо манипуляции.

Такие звонки — это действия мошенников. В первую очередь необходимо перезвонить в call-центр. Там сообщат достоверную информацию о карте.

Не стоит верить, если якобы от Сбербанка приходят sms-сообщения о том, что карта будет заблокирована, и вас просят перезвонить по указанному номеру — таких сообщений банк не шлет. Следует обратить внимание с какого номера эти сообщения пришли.

Есть злоумышленники, которые «маскируются» под номера банка. Например, sms пришли не с номера 900, а с 9-00.

Будьте бдительны!