Можно ли сразу оформить ЭТК, если бывший работодатель потерял трудовую книжку

Трудовую книжку потерял бывший работодатель сотрудника. Что делать и можно ли при приеме на новое место работы сразу подать заявление о ведении ЭТК, не оформляя бумажный документ?
Роструд на своем портале онлайнинспекция.рф напомнил о том, что при утрате трудовой книжки ее дубликат можно получить у работодателя по последнему месту работы.
Бывший работодатель, в соответствии с п. 27 Порядка, утв. Приказом Минтруда России от 19.05.2021 № 320н, обязан оформить дубликат в течение 15 рабочих дней с того дня, как работник подаст ему заявление.
Сотруднику оформляется новая трудовая книжка в бумажном виде, если такое невозможно. Необходимо новому работодателю подать соответствующее заявление в письменной форме и указать в документе, что трудовая книжка утеряна.

На основании документов с прошлых мест работы ( трудовые договоры, копии приказов о приеме на работу и увольнении, справки о работе и т.д. ) подтверждается трудовой стаж работника.

Если подтверждающих документов не будет, новому работодателю нужно будет завести для работника электронную трудовую книжку как для специалиста, устраивающегося на работу впервые.