г. Москва
point Заказать услугу sq Задать вопрос
phone +7 (495) 921 34 39
mrpt info@naka.ru
Закрыть

Заказать услугу

Символом * отмечены поля, обязательные для заполнения.

* Имя:

* E-mail:

Контактный телефон:

* Вид услуги:

* Описание задачи:

Отправить submit

Задать вопрос

Символом * отмечены поля, обязательные для заполнения.

* Имя:

* E-mail:

Контактный телефон:

* Вопрос/консультация:

Отправить submit

Основные задачи аудитора

На сегодняшний момент в связи с постоянным развитием новых технологий, увеличением потребительской активности и, как следствие, ростом конкуренции среди производителей меняется сама модель бизнеса, складывавшаяся в нашей стране десятилетиями. Суть новой модели заключается в значительном смещении акцентов в сторону спроса.

Теперь, чтобы оставаться конкурентоспособными, производители просто обязаны приспосабливаться к быстро меняющимся запросам потребителей, успевать подстраиваться под стремительные технологические изменения. В таких условиях предприятиям и организациям приходится часто перестраивать тактику и стратегию ведения дел и управления.

Своих ресурсов, однако, не всегда хватает для правильного и своевременного реагирования, поэтому чтобы выйти из сложившейся ситуации, все чаще приглашаются профессиональные консультанты, специализирующиеся на предоставлении консалтинговых услуг.

Как правило, клиенты обращаются за помощью к консалтинговой компании, когда, например, необходимо утвердить свои позиции на рынке, создать нужный имидж. В этом случае приглашается специалист, скажем, из области аудита. И задача аудитора будет состоять в проведении ревизии деятельности компании-заказчика, с последующим обнародованием результатов. В случае, когда компания обращается в ситуации кризиса или возможности полного краха, консалтинговые услуги носят характер кризис-консалтинга.

Таким образом, консалтинг являет собой любую помощь, оказываемую при решении финансовых, экономических, управленческих и инвестиционных вопросов деятельности предприятия. Консалтинг также предоставляет услуги по прогнозированию и исследованию рынка, улучшению общего функционирования организации, ее стабильного и поступательного развития.

Основной целью консалтинга является повышение эффективности работы предприятия в целом, улучшение качества его руководства и увеличение индивидуальной производительности труда каждого его работника.

Применение консалтинговых услуг, в том числе для достижения значительного повышения качества услуг аудита фирмы, позволяет посмотреть на ситуацию в организации со стороны и более объективно и взвешенно оценить ее, что в свою очередь поможет разработать наиболее эффективные меры для устранения любых проблем.

Основные виды консалтинга: бизнес-консалтинг, консалтинг маркетинговый, юридический, финансовый, кадровый и стратегический.

Читайте также:
- Типичные ошибки руководителей во время налоговых проверок
- Как увеличить прибыль с помощью аудита?