Заказать услугу Задать вопрос
Москва
+7 (495) 921 34 39
info@naka.ru
 
Закрыть

Заказать услугу

Символом * отмечены поля, обязательные для заполнения.

* Имя:

* E-mail:

Контактный телефон:

 
 

* Вид услуги:

 
 

* Описание задачи:

 
Отправить
 

Задать вопрос

Символом * отмечены поля, обязательные для заполнения.

* Имя:

* E-mail:

Контактный телефон:

 
 

* Вопрос/консультация:

 
Отправить


Предварительный расчет стоимости


Заказать услугу


Задать вопрос

Бухгалтерские услуги

Предварительный расчет стоимости

от 700 руб.
Посмотреть все услуги

ЗАО «Национальная аудиторская компания» предоставляет бухгалтерские услуги в Москве, Подмосковье и регионах РФ. Мы осуществляем бухгалтерское обслуживание индивидуальных предпринимателей и организаций, работающих в любой сфере деятельности и вне зависимости от формы собственности и годового оборота.

Окончательная стоимость бухгалтерских услуг определяется параметрами конкретной организации, непосредственно влияющими на сроки и сложность выполняемых работ. Представленный на данной странице прайс-лист позволит вам определить примерный объем затрат на получение необходимого вида или комплекса услуг.

Услуги бухгалтерского обслуживания налогового учета и сдачи отчетности

Виды услуг: Описание услуг:
Ведение бухгалтерского учета, составление и сдача отчетности Услуга включает в себя:
  • отражение всех хозяйственных операций в бухгалтерской информационной базе
    на основании первичных документов, предоставляемых Клиентом;
  • подготовка всей налоговой и бухгалтерской отчетности;
  • сдача всей отчетности через электронные каналы связи;
  • консультирование по всем вопросам налогообложения и хозяйственной деятельности Клиента.

Стоимость ведения бухгалтерского учета определяется на основании данных документооборота
за предыдущие периоды, либо на основании минимального тарифа.

Формирование банковских операций Услуга включает в себя:
  • подготовка платежей в системе Клиент-Банк;
  • подготовка всей налоговой и бухгалтерской отчетности;
  • контроль операций по счету.
Расчет зарплаты, кадровая работа Услуга включает в себя:
  • Кадровая работа по каждому сотруднику
    (прием, увольнение, командировки, больничные, отпускные, премирование и т.д.);
  • расчет зарплаты
  • отчетность в Пенсионный фонд РФ (персонифицированный учет);
  • отчетность на НДФЛ (налоговый орган).
Формирование первичных документов Услуга включает в себя:
  • формирование комплекта первичных документов на реализацию
    (например: акт+счет-фактура+счет, накладная+счет-фактура+счет)
    на основании данных, предоставленных Клиентом;
  • формирование документов производственного учета;
  • формирование иных документов по виду деятельности Клиента;
  • формирование кассовых документов (авансовых отчетов, отчетов по командировкам и др.).

Стоимость бухгалтерских услуг

Ведение бухгалтерского учета, составление и сдача отчетности

Количество хозяйственных операций в квартал
(согласно реестру 1с)
Базовая стоимость в месяц, в руб.
0 (нет деятельности) 1 000 700 350
до 25 3 000

1 800

1 000
до 50

9 000 5 000 3 000
до 100

15 000 10 000 7 000
до 200

+15 000 +10 000 +7 000
свыше 200 Цена договорная

Надбавки к базовой стоимости

+20%

Экспортно-импортные операции, валютные операции

+15%

Наличие различных ставок ндс при реализации, наличие обособленных подразделений

+10%

Совмещение енвд и упрощенной или общей системы налогообложения

Дополнительные работы:
Подготовка уточненных квартальных деклараций, составляемых по инициативе заказчика 3500 руб. за декларацию (отчет)
отчетность в таможенный орган 5500 руб. за каждый отчет
Сбор и формирование комплекта документов для встречных камеральных проверок,
ответов на требования, сообщения налоговых и иных контролирующих органов;
заполнение заявления о ввозе товаров и уплате косвенных налогов
со сбором и приложением подтверждающих документов;
заполнение декларации по ндс по нулевой ставке (экспорт),
подтверждение нулевой ставки ндс со сбором подтверждающих документов
и заполнением электронной отчетности для налоговых органов.
7500 руб. за каждую проверку (ответ,отчет)

Стоимость ведения бухгалтерского учета определяется на основании данных документооборота за предыдущие периоды, либо на основании минимального тарифа, определяемого на основании объема документооборота за предыдущий квартал.
Стоимость ведения учета оплачивается Заказчиком авансом на основании счета, выставляемого Исполнителем.
По истечении квартала и определения итогового объема документооборота за квартал, выставляется корректировочный счет.

Расчет зарплаты, кадровая работа

Виды услуг Стоимость за одного сотрудника Стоимость в месяц
расчет зарплаты
начисление зарплаты (с учетом
различных доплат и др.)
расчет налогов по зарплате
прием
увольнение
больничный
командировка
ведение табельного учета
формирование штатного расписания
составление справок о доходах физических лиц
1 200 руб. за одного
сотрудника/месяц
стоимость выставляется авансом
по итогам предыдущего месяца
ведение персонифицированного учета
персонифицированный учет
(один раз в квартал составление и сдача)
5200 руб. один раз в квартал стоимость выставляется по итогам каждого квартала

Формирование первичных документов

Виды услуг Стоимость за один комплект Стоимость в месяц
Формирование первичных документов на
реализацию по заявке Клиента, комплект:
счет на оплату, Товарная накладная, акт приема-сдачи услуг, счет-фактура.
1 000 руб.
за один комплект
Стоимость выставляется авансом по итогам предыдущего месяца,
и корректируется по итогам месяца
Формирование первичных документов на
реализацию по заявке Клиента:
счет на оплату.
250 руб.
за один счет
Стоимость выставляется авансом по итогам предыдущего месяца,
и корректируется по итогам месяца

 

Основными факторами, определяющими цены на бухгалтерское обслуживание в Москве являются:

  • число проводимых операций в месяц;
  • количество штатных сотрудников компании;
  • используемая схема налогообложения.
  •  

    Предварительный расчет стоимости

    Символом * отмечены поля, обязательные для заполнения.

    * Имя:

    * E-mail:

    * Контактный телефон:

    ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    * Проверяемый период с по

    ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ / ИХ ОТНОСИТЕЛЬНЫЙ ОБЪЕМ (в процентах)

    *

    + Добавить вид деятельности

    СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ

    ЧИСЛЕННОСТЬ ПЕРСОНАЛА

    * Штат компании

    Штат бухгалтерии

    ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЗА ПРОВЕРЯЕМЫЙ ПЕРИОД

    Балансовая прибыль
    Выручка от реализации

    ДОКУМЕНТООБОРОТ (за проверяемый период)

    *

    Количество документов по доходам от обычных видов деятельности (выполнения работ, оказания услуг, реализации товаров)

    *

    Количество документов по прочим доходам (операций по реализации / прочему выбытию основных средств, материалов, финансовых активов)

    *

    Количество документов по расходам от обычных видов деятельности

    *

    Количество документов по прочим расходам

    *

    Среднее количество заказчиков

    *

    Среднее количество поставщиков товаров, работ, услуг

    * Наличие необлагаемых НДС операций:

    Да / Нет

    * Наличие экспортных операций:

    Да / Нет

    * Наличие импортных операций:

    Да / Нет

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    Наиболее сложные области бухгалтерского учета:

    Наиболее сложные области для налогообложения:

    Оптимальное время для начала работы аудиторов:

    Отправить
    Вся полученная информация о Вашем предприятии расценивается нами как конфиденциальная, соответственно ее обработка будет проводится с учетом этого обстоятельства.

    Посмотреть прайс-лист

     

    Оказание бухгалтерских услуг организациям(ООО и ИП) – один из основных видов деятельности «Национальной аудиторской компании». В штате НАК 47 сотрудников, специализирующихся в различных областях бухучета, аудита, а также сопряженных с этими сферами деятельности вопросах. Это позволяет нам предложить полный спектр профильных услуг, начиная от регистрации организации и постановки учета и заканчивая полным бухгалтерским обслуживанием и юридическим сопровождением сделок.

    Компания НАКо предоставляет следующие услуги бухгалтерского обслуживания:

    • составление, получение и проверка учетных и налоговых документов;
    • исправление ошибок при ненадлежащем оформлении;
    • ведение кассового учета;
    • внесение информации в 1С;
    • расчет зарплаты, налогов и прочих платежей;
    • составление квартальной и ежегодной финансовой отчетности;
    • взаимодействие с контрольными государственными органами;
    • консультирование по вопросам бухучета.

    Комплексное бухгалтерское обслуживание фирм и организаций подразумевает под собой выполнение всех необходимых операций, связанных с оформлением ведущейся хозяйственной деятельности, сторонней компанией. В данном случае фирма может легально и успешно функционировать без собственной бухгалтерии.

    В случае, когда бухуслуги компания получает на аутсорсинге, это позволяет существенно сократить издержки на функционирование фирмы. При этом все риски и ответственность за ведение бухучета принимает на себя сторонняя организация.

    Профессиональная команда бухгалтеров компании НАК

    alekseeva

    Оксана Алексеева

    Ведущий бухгалтер-эксперт

    komolova

    Надежда Комолова

    Ведущий бухгалтер-эксперт

    Высшее экономическое образование. Общий стаж деятельности - 12 лет. Аттестованный профессиональный бухгалтер Москвы.

    Высшее экономическое образование. Более 20 лет работы. Член Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов России. Аттестат профессионального бухгалтера.

    mineeva

    Марина Минеева

    Ведущая бухгалтер-эксперт

    mamaeva

    Оксана Мамаева

    Ведущий бухгалтер-эксперт

    Высшее экономическое образование.Общий стаж деятельности - 10 лет.

    Высшее экономическое образование. Общий стаж бухгалтерской профессиональной деятельности в компании НАКА - более 12 лет. Член Института ведущих бухгалтеров России. Аттестат профессионального бухгалтера.

     

    Наши услуги бухгалтерского учета оценили уже многие компании и организации Москвы

             

    Посмотреть все рекомендации

    Какие виды бухгалтерских услуг мы предоставляем

    Преимущества комплексного бухгалтерского обслуживания:

    • Возможность посвятить все время и силы развитию бизнеса, не переключая свое внимание на ведение учета.
    • Отсутствие убытков, связанных с некорректным составлением или несвоевременным предоставлением финансовой и налоговой отчетности.
    • Полное исключение штрафных санкций за неправильный расчет налогов – наша финансовая ответственность обязательно прописывается в договоре на обслуживание.
    • Экономия на заработной плате сотрудникам бухгалтерии и аренде дополнительных офисных площадей.
    • Снижение расходов на специализированное программное обеспечение.

     

    Сотрудничество с «Национальной аудиторской компанией» это:

        • Отличная деловая репутация
        • Многолетний опыт работы
        • Гарантия неразглашения информации
        • Квалифицированные специалисты
        • Страхование профессиональной ответственности
        • Работа в строгом соответствии с договором

    «Национальная аудиторская компания» осуществляет бухгалтерское обслуживание организаций с 1996 года. Наши сотрудники прекрасно знакомы с требованиями российских государственных органов и спецификой работы отечественных и зарубежных компаний.