Регистрация ИП И ООО

Получить консультацию

Особенности услуги

Целью открытия Вами собственного дела является обеспечение стабильного финансового положения. При создании нового плана бизнеса, следует учитывать не только стратегию его развития и потенциал расширения, но и само юридическое оформление бизнеса, как законной деятельности. Наиболее эффективными формами такой организации на сегодня являются Общества с ограниченной ответственностью и получение статуса Индивидуального предпринимателя.

Тем, кто желает начать свою профессию предпринимателя и сосредоточиться на всех нюансах и рычагах его развития, стоит присмотреться к ИП, а работу по регистрации ИП – доверить профессиональной команде юристов и бухгалтеров. Если Вы готовы взяться за крупные проекты и нуждаетесь в особой представительности, Ваш выбор стоит сосредоточить на ООО.
Отлаженная схема работы, грамотное составление бумаг и наличие всех необходимых данных для корректной регистрации бизнеса, позволяет быстро начать получать прибыль от своего дела.

Регистрация ИП в Москве позволяет создать законное коммерческое предприятие, зарегистрированное на одного человека. Наличие статуса «индивидуального предпринимателя» позволяет владельцу нанимать рабочих для выполнения поставленных задач на оговоренных условиях.

Регистрация в качестве индивидуального предпринимателя

Только
документы

Стандарт

Под ключ


2150 руб.


2800 руб.


4450 руб
.


Консультация

Консультация

Консультация

Подготовка
документов

Подготовка
документов

Подготовка
документов

Открытие
основного и резервного
р/с в
банках-партнерах
Подача
и получение документов в МИ ФНС

Подача
и получение документов в МИ ФНС

Подача
документов в ПФР, ФСС и Мосгорстат

Подача
документов в ПФР, ФСС (получение
уведомлений) и Мосгорстат

Открытие
основного и резервного р/с в
банках-партнерах

Открытие
основного и резервного р/с в
банках-партнерах

Доставка
документов в пределах МКАД

Доставка
документов в пределах МКАД

Печать-автомат

Подключение к ЭДО

Перечень отдельных услуг:

Вид услуги:

Стоимость:

Подача
заявления на получения патента для
ИП
4000
рублей
Постановка
на учет в качестве плательщика ЕНВД
3000
рублей
Открытие
счета в банке
2000
рублей
Подключение
к ЭДО
3000
рублей
Организация
системы электронного управления
предприятий на базе битрикс-24
от
15000 рублей
Изготовление
печати
250
рублей
Выписка
из ЕГРИП
1000
рублей
Срочная
выписка из ЕГРИП
1500
рублей
Курьерская
доставка документов по МСК (в пределах
МКАД)

400
рублей

Выезд
в Московскую область для подачи/получения
уведомления о переходе на УСН и (или)
уведомлений о постановке на учет в
ПФР, ФСС (в пределах 25 км от МКАД)

1500
рублей

 

Необходимые документы:

Для начала процедуры регистрации в качестве ИП гражданам, прописанным в Москве или Московской области, потребуется предоставить нам всего два документа:

паспорт с действительной пропиской в Москве или Московской области (возможны также такие варианты, как паспорт с временной регистрацией в Москве или Московской области, но без постоянной прописки; прописка в Москве или Московской области и разрешение на временное проживание или вид на жительство);

свидетельство ИНН.

Остальные бумаги оформляются в нашем офисе и заверяются нотариусом.

Для проведения процедуры государственной регистрации индивидуальных предпринимателей нам потребуются дополнительные сведения:

виды экономической деятельности (коды ОКВЭД), которые предполагается вести. При указании вами сферы деятельности мы сами подберём соответствующие виды.

Также вы можете самостоятельно выбрать необходимые коды ОКВЭД, используя для этого Общероссийский классификатор видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС ред. 2)

система налогообложения — обычная ОСНО, упрощённая (УСН 6% «с доходов» или УСН 7% «доходы минус расходы»). Если у вас возникнут сложности на данном этапе, бесплатная консультация юриста поможет сориентироваться и выбрать оптимальный вариант.

Документы, которые Вы получаете:

  1. Свидетельство о постановке на учёт в МИ ФНС;
  2. Лист записи ЕГРИП;
  3. Перечень кодов статистики из Росстата;
  4. При необходимости печать с сопутствующими документами.

Особенности ИП как организационной формы

Популярность индивидуального предпринимательства в последние годы набирает обороты. Регистрация ИП — отличный выход для быстрого старта собственного бизнеса без необходимости регистрации юридического лица. Главные преимущества по сравнению с другими формами бизнеса:

  • несложная регистрация ИП;
  • отсутствие необходимости в юридическом адресе;
  • упрощённый бухгалтерский учёт, отчётность;
  • минимальные штрафы при нарушениях;
  • возможность ликвидации при наличии долгов;
  • регистрация ИП онлайн — возможность отправить нам заявку и заполненную анкету с вашими данными прямо с сайта.

Недостатка у ИП только три:

  • запрет на получение некоторых видов лицензий;
  • необходимость платить фиксированные взносы в Пенсионный фонд независимо от того, ведется деятельность или нет;
  • предприниматель несет ответственность по исполняемым обязательствам всем своим имуществом.

В начале пути многие сталкиваются с вопросом как открыть ИП. Одни обращаются за консультацией к юристам, другие предпочитают решать проблемы своими силами. И во втором случае экономия, как правило, превращается в двойные траты. Процедура занимает немного времени, но ввиду большого количества нюансов открыть ИП в Москве бывает не всегда легко.

Неудавшаяся попытка наталкивает на мысль зарегистрировать ИП, заручившись поддержкой профессионалов. И это правильный ход. Опытные юристы Национальной аудиторской компании не только проведут бесплатную консультацию, но и полностью возьмут под контроль весь процесс регистрации ИП в Москве. В итоге вы получите готовые документы без потери времени и лишних денежных затрат.

Тем, кому требуется срочная регистрация ИП помогут сотрудники НАК: квалифицированные юристы, способные решить задачи любой сложности в установленный срок.

Регистрация юридических лиц

Только
документы

Стандарт

Под ключ

3200 руб.

5500 руб.

9150 руб.

Консультация

Консультация

Консультация

Подготовка
документов

Подготовка
документов

Подготовка
документов

Открытие
основного и резервного р/с в
банках-партнерах

Подача
и получение документов в МИ ФНС

Подача
и получение документов в МИ ФНС

Подача
документов в ПФР, ФСС и Мосгорстат

Подача
документов в ПФР, ФСС (получение уведомлений) и Мосгорстат

Открытие
основного и резервного р/с в
банках-партнерах

Открытие
основного и резервного р/с в
банках-партнерах

Доставка
документов в пределах МКАД

Доставка
документов в пределах МКАД

Печать-автомат

Подключение
к ЭДО

Отдельно оплачиваются:

  • Государственная пошлина — 4 000 рублей.
  • Нотариальные расходы — 2 420 рублей при заказе пакета услуг «Стандарт» и «Под ключ».

Вид услуги:

Стоимость:

Открытие
расчетного счета в банке

2000 рублей

Изготовление
печати

от 250 рублей

Юридический
адрес на 1 месяц с возможностью выездной
проверки

от 10000 рублей

Индивидуальная
разработка/проверка устава организации

от 10000 рублей

Индивидуальная
разработка/проверка правил внутреннего
трудового распорядка, политик и других
внутренних правил компании связанных
с трудом работников, информационной
безопасностью

от 10000 рублей

Подключение
к ЭДО

3000 рублей

Организация
системы электронного управления
предприятий на базе битрикс-24

от 15000 рублей

Выписка
из ЕГРЮЛ

1000 рублей

Срочная
выписка из ЕГРЮЛ

1500 рублей

Курьерская
доставка документов по МСК (в пределах
МКАД)

400 рублей

Выезд
в Московскую область для подачи/получения
уведомления о переходе на УСН и (или)
уведомлений о постановке на учет в
ПФР, ФСС (в пределах 25 км от МКАД)

1500 рублей

Сроки:

  • Регистрация ООО занимает 5 рабочих дней.
    Для вашего удобства записываем к нотариусу на день посещения офиса, чтобы не пришлось приезжать дважды.
  • Открытие расчетного счета — 1-7 рабочих дня.
  • Будьте внимательны! Если вам озвучивают меньший срок, стоит уточнить, что входит в перечень предлагаемых услуг.
    Часто, для достижения рекламного эффекта, называют только срок регистрации документов в налоговой инспекции — 3 рабочих дня, забывая упомянуть о других сроках. Проверяйте слишком заманчивые предложения.

Необходимые документы:

От учредителей — физических лиц требуются следующие документы:

  • паспорта учредителей и руководителя;
  • свидетельства ИНН учредителей и руководителя.

Если вы предоставляете юридический адрес, то:

  • гарантийное письмо от собственника помещения;
  • копия свидетельства о собственности на помещение.
  • Для учредителей — иностранных физических лиц: нотариально заверенные переводы паспортов учредителей на русский язык.

 

От учредителей — юридических лиц требуются следующие документы:

  • ОГРН (или ИНН) компании;
  • устав организации;
  • паспорт руководителя;
  • ИНН руководителя.

Какие документы Вы получаете на руки?

  • свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
  • лист записи из ЕГРЮЛ;
  • устав — 1 экз.;
  • решение или протокол об учреждении;
  • приказ о вступлении в должность генерального директора и бухгалтера;
  • договор об учреждении (если более двух учредителей);
  • список участников;
  • уведомление о постановке на учет из ФСС РФ, из Мосгорстата и регистрационный номер для сдачи отчетности в ПФР (само уведомление приходит в течение месяца со дня регистрации на ваш юридический адрес);
  • печати;
  • договор аренды (в случае, если юридический адрес предоставляет наша компания).

Используйте услуги НАК по регистрации ИП или ООО и начните получать стабильный финансовый заработок согласно законодательству РФ. Данная услуга поможет клиентам сосредоточиться на составление плана развития предпринимательского дела, пока юристы заботятся о правомерной и быстрой регистрации бизнеса.

Если вы покупаете готовый бизнес, рекомендуем воспользоваться услугой Due Diligence